Тел. Преподавателя 8-916-752-30-94 Алексей
Полный курс в учебном классе — Занятия проходят в учебном классе, полтора — три часа в зависимости от темы, после занятия в классе сразу переходим в автосервис для практических занятий т.е. диагностика и ремонт автомобилей приезжающих в автосервис, и так на протяжении всего курса, практика в автосервисе не ограничена, без каких либо доплат. Учится можно до тех пор пока не научишься (главное желание). Теоретическая часть курса длится 1-1,5 месяца, при условии посещения занятий 3-6 раз в неделю, график занятий составляется индивидуально.
Онлайн дистанционная форма обучения — Обучение проходит следующим образом: на электронную почту студента отправляется первые пять занятий (аудио и текстовые занятия), и первое домашнее задание, после конспектирования материала и выполнения правильно домашнего задания, отправляется следующие занятия и так далее, пока не будет пройден весь курс согласно программе обучения указанной на сайте. Практика в автосервисе с первого дня занятий по возможности.
Для более лучшего усвоения материала многие темы занятий подкрепляются просмотром видеоуроков, либо в учебном классе, либо на сайте в разделе «видеоуроки».
Наш Центр создан на базе Авто тех. центра Селигеравто (seligeravto.ru), мы занимаемся подготовкой специалистов по специальности «автоэлектрик – диагност». Сначала слушатели нашего Центра проходят теоретическую базу, получают все необходимые знания, которые понадобятся для дальнейшей работы, также получают необходимую информацию по пользованию оборудованием, после чего выходят на практическую стажировку по ремонту и диагностике автомобилей, как отечественных, так и импортных автомобилей.
1.Раздел «Автоэлектрика» основные электрические потребители автомобиля, принципы работы, основные неисправности и методы их устранения. Электрические схемы автомобилей отечественные и иномарки, правила пользования и области применения, компьютерные программы АВТОДАТА, ЭЛЬЗА, МИЧЕЛ, системы зажигания, принципы работы и порядок поиска неисправностей, стартеры, генераторы, и основное автомобильное реле, принцип работы, область применения, порядок подключения.
2.Раздел «Сигнализации и доп. оборудование». Штатные системы центрального запирания принцип работы и основные схемы подключения автомобильных сигнализаций к штанным системам центрального запирания. Порядок , принцип определения принципа работы штатной системы центрального запирания. Правило подсоединения автомобильной сигнализации к штатной системе центрального запирания, 3 варианта( стандартное подключение, с помощью CAN модуля, и обхода цифровых сигналов). Виды автомобильных сигнализаций, понятие функции (основные и дополнительные), три режима работы автомобильной сигнализации. Провода автомобильных сигнализаций предназначение и порядок подсоединения (начиная с «+» и кончая дополнительными каналами, все провода которые существуют на автомобильных сигнализациях). Иммобилайзеры виды, предназначение, принципы работы и порядок подключения. Сигнализации с автозапуском принцип работы правило подключения понятие «предварительная проверка пуска». Сигнализации с турбо-таймером предназначение, принцип работы и порядок подключения. Обход штатных иммобилайзеров, ключ с чипом, и брелок метка. Порядок установки автомобильной сигнализации на автомобиль, начиная с разборки автомобиля заканчивая отдачей автомобиля клиенту. Основные функции автомобильных сигнализаций предназначение и принцип работы. Дополнительное оборудование: ксеноновый свет предназначение и порядок установки, регулировка фар с помощью специальной установки. Парктроники предназначение и порядок установки ( 2, 4, 6 датчиков). Электро стеклоподъёмники различные виды и порядок установки и подключения. СГУ различные виды и комплектации, порядок установки на автомобиль. Установка музыки: головное устройство, автомобильные динамики, усилители мощности. Сабвуферы, акустические ёмкости, автомобильные телевизоры, антенны ТВ и радио. Видеокамеры, видеорегистраторы – предназначение, схемы подключения, порядок установки.
3.Раздел «Диагностика». Микропроцессорная система зажигания, понятие датчики и исполнительные механизмы, предназначение, методы проверки и основные неисправности. Системы впрыска топлива механический впрыск, непосредственный впрыск GDI, принцип действия и основные неисправности, методы их устранения. Основной упор сделан на современные системы впрыска топлива это распределённый впрыск, принцип действия, все элементы распределённого впрыска топлива, предназначение каждого из них, при этом обязательно, рассказывается, как проверять датчики и исполнительные механизмы с помощью мультиметра и осциллографа, в классе есть необходимое для этого оборудование. Системы управления двигателем, основные задачи системы, предназначение, принцип действия, все основные элементы системы методы проверки и принцип действия каждого датчика и исполнительного механизма. Диагностика различных систем двигателя, в том числе компьютерная диагностика различных систем управления автомобиля (ABS, ESP, EPC, AIR BAG, Активная подвеска, Шина CAN и др.) Кондиционеры автомобиля принцип работы, порядок заправки, климатическая установка, компьютерная диагностика климата, основные неисправности и методы их устранения. Дизельные двигатели, виды ТНВД, принцип работы, правила диагностики. Системы Common Rail назначение и принцип действия.
В течении курса также рассказывается как пользоваться специальным оборудованием например такие как: нагрузочная вилка, сканер, автомобильный мультиметр, осциллограф, вакуумметр, тестер давления топлива и многое другое.